Сведения о компании
  • Zhejiang Zhongyimei Industry Co., Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:GB, ISO9001, FDA
  • Описание:Многофункциональный ногтей Уход,Насекомых Лак для ногтей,Солнцезащитный крем Лак для ногтей Лак,Биотин добавил Лак для ногтей,Уход за ногтями лечение обогащенный,Базовый слой масла кальция
Zhejiang Zhongyimei Industry Co., Ltd Многофункциональный ногтей Уход,Насекомых Лак для ногтей,Солнцезащитный крем Лак для ногтей Лак,Биотин добавил Лак для ногтей,Уход за ногтями лечение обогащенный,Базовый слой масла кальция
Главная > Перечень Продуктов > Лак для ногтей > Функциональный Лак для ногтей

Функциональный Лак для ногтей

Категория продукта Функциональный Лак для ногтей, мы специализированные производители из Китая, Многофункциональный ногтей Уход, Насекомых Лак для ногтей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнцезащитный крем Лак для ногтей Лак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Питательное масло для кутикул Маникюр для ухода за ногтями

Модель : 2302.2

1. Эта уникальная природная активирующая научно-сложная смесь из 5 смягчающих веществ (в том числе жожоба, сои, сафлора, ростков пшеницы и масла из виноградных косточек) и витаминов C & E 2. Оказывает помощь в защите, укреплении и питании...

  Нажмите для Деталей
Не токсичный противомоскитный лак для ногтей

Модель : 2302.1

1. 100% натуральный, без побочных эффектов. Отталкивает от москитов, мошек, не-видит-ums, комаров, клещей и песчаных мух 2. Разнообразие цветов для выбора. 3. Запах витамина B1 (тиамина) отталкивает насекомых. 4. Формула комаров не является общим...

  Нажмите для Деталей
Улучшенный лак для ногтей с биотином

Модель : 2302

1. Обогащен биотином и витамином Н для укрепления и повышения роста ногтей, а также гладких и увлажняющих ногтей 2. Долговечные формулы быстро высыхают и наносятся равномерно и гладко 3. Мультиактивная шариковая настоянная формула мгновенно...

  Нажмите для Деталей
Натуральный маникюр для ногтей

Модель : 2402

1. Добавлены натуральные ингредиенты Бисаболола и других китайских трав, которые могут быстро превращать слабые и ломкие ногти в крепкие и здоровые ногти 2. С помощью этого лака для ногтей, ногти не высохнет и не будет показывать обесцвечивание 3....

  Нажмите для Деталей
Лак для ногтей кальция отвердителя нижней масло лечение Лак

Модель : W2112.1

1. кальций базовые масла добавил, чтобы помочь ногтей сильнее и сильнее и, чтобы достичь эффекта изоляции для защиты ногтей. Комплекс с быстрым терапии идеально подходит для слабых и поврежденных ногтей2. многофункциональный усилитель против ногти...

  Нажмите для Деталей
Китай Функциональный Лак для ногтей Поставщики
Являются ли ваши ногти легко пилинг, трещин, сколов и разорвать? Попробуйте общеукрепляющее формулу, чтобы помочь вам получить гибкие и здоровые ногти. Применение биотина плюс лак или лак для ногтей нефти кальция голые ногти, которые являются чистыми и сухими. Вы можете носить его в одиночку или добавить цвет на вершине. В течение недели ваши ногти должны выглядеть больше и чувствовать себя сильнее. Ремонтировать Лак для ногтей также является популярным для больно ногтей. И там также другие функциональные Лаки для ногтей как солнцезащитный крем Лак для держать ногти от УФ. И Moaquito репеллент Лак является популярным для летнего использования

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Zhejiang Zhongyimei Industry Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Queeeny Ms. Queeeny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Kelly Ms. Kelly
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhejiang Zhongyimei Industry Co., Ltd

Home > Products > Nail Polish > Functional Nail Polish

Functional Nail Polish

Product categories of Functional Nail Polish, we are specialized manufacturers from China, Multi-functional Nail Care Treatment, Insect Repellent Nail Varnish suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sunscreen Nail Polish Lacquer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Nail Polish Calcium Hardener Bottom Oil Treatment Lacquer

    Nail Polish Calcium Hardener Bottom Oil Treatment Lacquer

    • Unit Price: 0.45~0.5USD

    • Brand: Midie

    • Packaging: Cartons

    • Supply Ability: 10000000pcs/month

    1 Calcium base oils added to help nail harder and stronger and to reach the isolation effect to protect the nails Complex with fast therapy ideal for weak and damaged nails 2 Multifunction strengthener against fragile or Splitting nails 3 Flexible strong and beautiful nail polish 4 This Nail Polish provides nail...

  • Non Toxic Mosquito Repellent Nail Polish Lacquer

    Non Toxic Mosquito Repellent Nail Polish Lacquer

    • Unit Price: 0.4~0.45USD

    • Brand: Midie

    • Packaging: Cartons

    • Supply Ability: 10000000pcs/month

    1 100 natural no side effects Repels against mosquitoes midges no see ums gnats ticks and sandflies 2 Variety colors for choice 3 The smell of Vitamin B1 Thiamine repels insects 4 The Mosquito Repellent formula is not common nail polish but as easy to apply as normal nail polish 5 No formaldehyde formaldehyde resin...

  • Natural Nail Repair Top Base Coat Nail Manicure

    Natural Nail Repair Top Base Coat Nail Manicure

    • Unit Price: 0.4~0.45USD

    • Brand: Midie

    • Packaging: Cartons

    • Supply Ability: 10000000pcs/month

    1 Natural Bisabolol and other Chinese herbs ingredients added which can quickly transform weak and brittle nails into strong and healthy nails 2 With this nail polish your nails won t dry out and won t show discoloration 3 Repairing damaged and split nails 4 Strengthening weak and thin nails 5 Promoting strength and...

  • Nourish Cuticle Oil Nail Art Care Treatment Manicure

    Nourish Cuticle Oil Nail Art Care Treatment Manicure

    • Unit Price: 0.34~0.38USD

    • Brand: Midie

    • Packaging: Cartons

    • Supply Ability: 10000000pcs/month

    1 This unique natural revitalizing scientifically complex blend of 5 emollients including jojoba soy safflower wheat germ and grape seed oils and vitamins C E 2 Helping protect strengthen and nourish cuticles and nails with moisture and prolong enhancements durability and flexibility 3 This cutile oil is a sure way to...

  • Advanced Treatment-enriched Nail Polish with Biotin

    Advanced Treatment-enriched Nail Polish with Biotin

    • Unit Price: 0.4~0.45USD

    • Brand: Midie

    • Packaging: Cartons

    • Supply Ability: 10000000pcs/month

    1 Enriched with biotin and vitamin H to fortify and promote nail growth also smooth and hydrate nails 2 The long lasting formulas dry quickly and apply evenly and smoothly 3 Multi active bead infused formula instantly releases a surge of nourishing Vitamins H Biotin to nourish treat nails for healthy growth 4 A luxury...

China Functional Nail Polish Suppliers

Are your nails easy to peeling, cracking, chipping, and breaking? Try a fortifying formula to help you get flexible and healthy nails. Apply the Biotin Plus Nail Polish or the Calcium Oil Nail Polish to bare nails that are clean and dry. You can wear it alone, or add a color on top. Within a week, your nails should look longer and feel stronger. Renovate Nail Polish is also popular for the hurt nails. And there also other functional nail polishes like Sunscreen Nail Polish to keep the nails away from UV hurt. And the Moaquito Repellent Nail Polish is popular for summer use

Related Products List