Сведения о компании
  • Zhejiang Zhongyimei Industry Co., Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:GB, ISO9001, FDA
  • Описание:Лак на водной основе Лак для ногтей,Эко дружественных Лак для ногтей,Peel off лак на водной основе,Лак для детей,Лак для ногтей для беременных женщин,Лак для ногтей совершенно не токсичны
Zhejiang Zhongyimei Industry Co., Ltd Лак на водной основе Лак для ногтей,Эко дружественных Лак для ногтей,Peel off лак на водной основе,Лак для детей,Лак для ногтей для беременных женщин,Лак для ногтей совершенно не токсичны
Главная > Перечень Продуктов > Лак для ногтей > На водной основе Лак для ногтей

На водной основе Лак для ногтей

Категория продукта На водной основе Лак для ногтей, мы специализированные производители из Китая, Лак на водной основе Лак для ногтей, Эко дружественных Лак для ногтей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Peel off лак на водной основе R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Водный бесцветный зимний цвет Снежинка Блеск Лак для ногтей

Модель : mini2401.3

1. Этот водный лак для ногтей - это прозрачная основа с блеском в форме снежинок, чистым и цветным, наиболее естественным для детей и женщин-прекрантов < / P> 2. Формула высочайшего качества не содержит тяжелых химикатов и никогда не тестировалась...

  Нажмите для Деталей
Дети на водной основе сливы цветок блеск лак для ногтей

Модель : mini2401.2

1. Этот лак ясно основание с сливы цветок блеском, самый естественный лак для ногтей для детей и женщин pregrant 2. Формула высочайшего качества не содержит каких-либо агрессивных химикатов и никогда не тестировалась на животных по нетоксичной для...

  Нажмите для Деталей
Дети на водной основе Пастель Блеск Лак для ногтей (девушки и женщины)

Модель : mini2401.1

1. Все политуры ориентированы на тенденцию и добавлены рыхлые косметические блестки. Они не содержат 4: NO Dibutyl Phthalate (DBP), NO Formaldehyde, NO Formaldehyde resin и NO Toluene 2. Эти блестящие хлопья - новейшая тенденция, которая никогда вас...

  Нажмите для Деталей
На водной основе нетоксичный очищаемый лак для ногтей для детей

Модель : mini2401

1. Насладитесь водной основе лак для ногтей для детей. Это самые естественные лаки для ногтей когда - либо! 2. Польза не содержит никакие жестковатые химикаты и никогда не испытывала на животных 3. Ключевая особенность этого лака для ногтей является...

  Нажмите для Деталей
Лак для ногтей

Модель : NP007.1

1. Последние тенденции в нейл - арта - теперь крекинг взгляд может быть воссозданы дома для девочек и детей с безопасным, на основе воды для ногтей 2. Crackle Nail Polish сжимается , когда он высохнет, показывая разбитый, в возрасте внешнего вида. В...

  Нажмите для Деталей
Китай На водной основе Лак для ногтей Поставщики
Это вода - на основе Лак для ногтей , так что это видимо безопаснее и на самом деле запах бесплатно! Лак на водной основе не токсичен, kid дружественных по сравнению с лак на основе растворителя. Наша формула на водной основе бесплатно от суровых химических запахов; содержат не более неприятных паров, как другие Лаки для ногтей! Но, пожалуй, лучше всего, нет также необходимости для токсичных вонючие лака для ногтей, защищая ногти вашего малыша с long-lasting, яркие цвета. Лаки для ногтей являются растворителя бесплатно, бесплатно фталат, парабен бесплатно, Vegan, без жестокости, аромат бесплатно, бесплатно токсин, биоразлагаемых, как мы заменили бутил ацетат, нитроцеллюлозные, ацетон, этилацетат, спирты с водой и акриловых полимеров.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Zhejiang Zhongyimei Industry Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Queeeny Ms. Queeeny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Zhejiang Zhongyimei Industry Co., Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:GB, ISO9001, FDA
  • Description:Lacquer Water-based Nail Polish, Eco-friendly Nail Varnish, Water-based Peel-off Nail Polish, Nail Polish for Kids, Nail Polish for Pregnant Women, Totally Non-toxic Nail Polish
Zhejiang Zhongyimei Industry Co., Ltd Lacquer Water-based Nail Polish, Eco-friendly Nail Varnish, Water-based Peel-off Nail Polish, Nail Polish for Kids, Nail Polish for Pregnant Women, Totally Non-toxic Nail Polish
Home > Products > Nail Polish > Water-based Nail Polish

Water-based Nail Polish

Product categories of Water-based Nail Polish, we are specialized manufacturers from China, Lacquer Water-based Nail Polish, Eco-friendly Nail Varnish suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water-based Peel-off Nail Polish R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Water-based Toxic-free Winter Color Snowflake Glitter Nail Polish
Water-based Toxic-free Winter Color Snowflake Glitter Nail Polish

Model No. : mini2401.3
Unit Price : 0.25

1. This water based nail polish is clear base with glitter in snowflake shape, pure and color, most natural available for children and pregrant women 2. A top-quality formula contains no harsh chemicals and never tested on animals, totally non-toxic...

Wholesale Various High Quality of Lacquer Water-based Nail Polish
Kids Water-based Plum Flower Glitter Nail Polish
Kids Water-based Plum Flower Glitter Nail Polish

Model No. : mini2401.2
Unit Price : 0.25

1. This nail polish is clear base with plum flower glitter, most natural nail polish available for children and pregrant women 2. A top-quality formula doesn't contain any harsh chemicals and never tested on animals for non-toxic earth-friendly...

China Eco-friendly Nail Varnish Brands
Kids Water-based Pastel Glitter Nail Polish (Girls & Women)
Kids Water-based Pastel Glitter Nail Polish (Girls & Women)

Model No. : mini2401.1
Unit Price : 0.21

1. All the polishes are trend-setting and have loose cosmetic-grade glitters added. They are 4-free: NO Dibutyl Phthalate (DBP), NO Formaldehyde, NO Formaldehyde resin and NO Toluene 2. These glitter flakes are the newest trend which will never...

New design of Water-based Peel-off Nail Polish
Water-based Non-Toxic Peelable Nail Polish for Kids
Water-based Non-Toxic Peelable Nail Polish for Kids

Model No. : mini2401
Unit Price : 0.2

1. Enjoy our water-based nail polish for children. It is the most natural nail polishes ever! 2.The polish doesnt contain any harsh chemicals and never tested on animals 3. The key feature of this nail polish is that no nail polish remover needed to...

Cheap Nail Polish for Kids from China
Waterbased Crackle Effect Nail Polish
Waterbased Crackle Effect Nail Polish

Model No. : NP007.1
Unit Price : 0.36

1. The latest trend in nail art - now the cracked look can be recreated at home for girls and children with safe, water based polish 2. Crackle Nail Polish shrinks when it dries, showing a shattered, aged look. While shrinking, cracks appear and...

High Quality Nail Polish for Pregnant Women China Manufacturer

China Water-based Nail Polish Suppliers

It's a water-based Nail Polish so it's apparently safer and is actually odor free! The Water-based Nail Polish is non-toxic, kid-friendly compared with solvent-based nail polish. Our water-based formula is free from harsh chemical odors; no more nasty fumes like other nail polishes contain! But perhaps best of all, there's also no need for toxic smelly Nail Polish Remover, protecting your little one's nails with long-lasting, vibrant color. The nail polishes are Solvent Free, Phthalate Free, Paraben Free, Vegan, Cruelty-free, Fragrance Free, Toxin Free, Biodegradable as we have replaced ethyl acetate, butyl acetate, nitrocellulose, acetone, alcohols with water and acrylic polymers.
Copyright © 2018 Zhejiang Zhongyimei Industry Co., Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Kelly Ms. Kelly
What can I do for you?