Сведения о компании
  • Zhejiang Zhongyimei Industry Co., Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:GB, ISO9001, FDA
  • Описание:Хрустят эффект ногтей маникюр,Лак для ногтей перо эффект; Блеск для ногтей,Лак для ногтей эффект резины,Зеркало металлический Лак для ногтей,Нормальный ногтей Лак
Zhejiang Zhongyimei Industry Co., Ltd Хрустят эффект ногтей маникюр,Лак для ногтей перо эффект; Блеск для ногтей,Лак для ногтей эффект резины,Зеркало металлический Лак для ногтей,Нормальный ногтей Лак
Главная > Перечень Продуктов > Лак для ногтей > Нормальный Лак для ногтей

Нормальный Лак для ногтей

Категория продукта Нормальный Лак для ногтей, мы специализированные производители из Китая, Хрустят эффект ногтей маникюр, Лак для ногтей перо эффект; Блеск для ногтей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лак для ногтей эффект резины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Радуга Цвет Раковина Лак для ногтей Перламутровый Сияющий

Модель : 2810.0

1. Прекрасный зимний выбор, но, конечно, не только в сезон 2. Натуральная дробленая жемчужина обеспечивает высокий эффект, глянцевый цвет и создает безостановочный блеск 3. Этот лак для ногтей является ошеломляющим представлением природы, и...

  Нажмите для Деталей
Многоцветный хромированный лак для ногтей Chameleon Polish

Модель : 2810.9

1. Мы профессиональны в производстве высокого качества полировки. Профессиональный подарок ногтей для Вас , чтобы сделать ваши ногти ярче и себя более уверенно. 2. Широчайшие цветовые диапазоны 3. Специальная формула лак для ногтей , который...

  Нажмите для Деталей
Матовый резиновый эффект Лак для ногтей - много цветов

Модель : 2810.8

1. Резиновое эффект лака для ногтей препарат содержит очень высокий уровень твердых пигментов , приводящих к безупречному применения без каких - либо полос или перетаскивания 2. Удивительный лак для ногтей для создания восхитительных ногтей 3....

  Нажмите для Деталей
Красочный блеск Пятнистый неоновый маникюр для ногтей

Модель : 2810.7

1. Это польские зернистости являются новой тенденцией, весело и идет со всем. Многоцветная комбинация хлопьев действительно красива. Добавьте волнение в свой каждодневный маникюр 2. Верхняя часть с пузырем исправить , чтобы дать свой шипучий маникюр...

  Нажмите для Деталей
Светящийся в темноте лак-блеск Лак для ногтей

Модель : 2810.6

1. Светящийся в темноте лака для ногтей с мини размера красивого коксом бисерным блестит Fashinable цвета внутри, показывает фантастический фанк летом на гвозде 2. Его любят за его богатые цвета и быстросохнущие качества. Подходит для салона, студии...

  Нажмите для Деталей
Матовый лак для ногтей

Модель : NP004

1. Suede ногти предлагают различные моды цвета и матовые поверхности , которые обеспечивают романтичное и комфортное ощущение и классическую красоту вам 2. Отсутствие основы, самоприклеивающееся цветное пальто 3. Один слой лака на ногте может...

  Нажмите для Деталей
Губная помада Используйте в Holiday Yellow Губная помада / Красная Губная помада

Модель : Ls1007

Листы MSDS доступны по запросу. Тестирование без животных OEM и ODM доступны Мы являемся поставщиком Лак для ногтей, губной помады, туши и продуктов для отношений. Эта помада используется для защиты губ чистыми и влажными Мы делаем решение ALL-IN,...

  Нажмите для Деталей
Удивительный летний матовый лак для ногтей

Модель : 2810.5

1. Этого лак наполнен гламурным матовый блеск , как верхний слой с долгосрочными и чипом устойчивых качеств предлагает новую спину на матовом ощущении 2. Питательная формула предотвращение окрашивания натуральных ногтей и продвижение длительного...

  Нажмите для Деталей
Магнитный лак для ногтей для 3D-искусства ногтей

Модель : 2402.1

1. Революционная формула, наполненная металлическими частицами, которые перемещаются под воздействием специально сконструированного магнита на колпачок, создавая необычайный эффект на ваш ноготь. 2. Лак для ногтей может создавать великолепные...

  Нажмите для Деталей
Лак для ногтей Metallic Shimmer

Модель : NP007

1. Мягкое, но яркое мерцание в жемчужной металлической основе зимы 2. Прорывная формула с реальным алюминием для совершенно нового отражения. Принесите свои ногти в центр внимания 3. ДБФ, толуол и формальдегид. Лак для ногтей Vegan 4....

  Нажмите для Деталей
Прозрачные и легкие цвета Верхний лак для ногтей

Модель : 2519

1. Стойкий, чип-устойчивость, лак , эмаль, этот лак покрывает ногти с модными, яркими оттенками 2. Верхний слой обеспечивает вам самые блестящие ногти 3. Специально разработан , чтобы проникнуть через лак для ногтей на базовый слой , образуя единое...

  Нажмите для Деталей
Natural Fabulous Pearly Color Nail Polish

Модель : NP002.2

1. Зимний лак для ногтей с добавлением жемчужного блеска для мягкости и глубины, красиво носимых 2. Верхнее качество, высокий глянец, скорость сушки, долговечный лак для ногтей 3. Абсолютно великолепный 4. DBP, формальдегид и отсутствие...

  Нажмите для Деталей
Лак для ногтей с лаковым покрытием

Модель : 2810.3

1. Удивительный блеск, у которого есть все цвета радуги; и неправильной формы блестки в прозрачной основе , которая отлично смотрится на своем собственном или в качестве верхнего слоя на любых других цветов. 2. Все ногтей производятся в строгих...

  Нажмите для Деталей
Совершенно новый матовый лак для ногтей

Модель : W2112

1. Подходящие длительные цвета гарантируют, что Ваш ноготь будет красивым 2. Невероятный матовый эффект даже после первого применения 3. Различные цвета для вашего выбора 4. Ни один верхний слой не требуется 5. Лак для ногтей является лучшим носить...

  Нажмите для Деталей
Длительный блеск для ногтей Sparkly Glitter

Модель : NP002.1

1. Различные аромат и разновидность формы розового, желтого, белого и золотого блесток в прозрачной основе. 2. Она имеет четкую базу, так что вы можете поместить любой цвет под ним , и он предлагает другой вид каждый раз , когда вы носите его 3. С...

  Нажмите для Деталей
Лак для ногтей

Модель : 2810.1

1. Тенденция установления цвета с высшего качества, чип-устойчивые формулы лак для ногтей 2. Уникальная формула, содержащая специальный баланс полимеров и смол. Полимер поддерживает цвет и блеск, а смола повышает гибкость и адгезию. 3. Отсутствие...

  Нажмите для Деталей
Блеск Лак для ногтей Лак Зимний цвет Снежинка

Модель : 2810

1. Блеск в форме снежинки, чистый и красочный для ногтей 2. Светящиеся в темноте эффект для этого лака для ногтей, который обеспечивает ночной эффект на гвоздь 3. Различные цвета для ваших собственных вариантов конструкции 4. Легко для того чтобы...

  Нажмите для Деталей
Модный флуоресцентный неоновый лак для ногтей

Модель : NP002

1. Высокое качество совершенно новый лак для ногтей специально для партии или клубы используют 2. Уникально нео эффект для различного света, shinning и выделяющийся. Популярные цвета будут смотреть на вас всякий раз, когда вы посещаете вечеринку или...

  Нажмите для Деталей
Разнообразие цветов треснул Лак для ногтей Crackle эффект

Модель : G14

1. Лаки для ногтей crackle усадки во время сушки, которая дает ему разрушенной, состаренный вид. Во время усадки, трещины появляются и раскрыть слой регулярные лак под2. Если цвет слоя трещины отличается от базового слоя, результатом является...

  Нажмите для Деталей
Свечение в темные искусства польский Лак для ногтей

Модель : 2810.4

1. светящиеся в темноте после воздействия солнца или лампы. И более легкие адсорбированных, дольше светящийся время или лучше эффект в темноте2. Этот лак отличается от нормальных ногтей потому, что он может светиться в темноте, но применять и...

  Нажмите для Деталей
Специальные граффити перо эффект Лак

Модель : NP-002

1. это снять лак с смешанный спектр частиц крошечных перьев как блеск в бесплатные цветов, когда на гвоздь дают эффект «Растушевка»2. ультра модные, блестящие, носить длинные формулировки Лак для ногтей3. не тестирование на животных!4. Емкость: 12,5...

  Нажмите для Деталей
Китай Нормальный Лак для ногтей Поставщики

Есть 13 основных лак отделки: мерцание, микро мерцание, микро блеск, блеск, блеск, крем, призматических микро блеск или мерцание, Iridescent, Opalescent, матовые, Duo хром, желе или полупрозрачные.

Традиционно, Лак для ногтей было ясно, красный, розовый, фиолетовый и черный цвета. В настоящее время многие новые цвета и методы разработали, и Лак для ногтей в чрезвычайно широкий звенели цветов. Не только сплошные цвета, Лак для ногтей также разработал ряд других конструкций, таких, как трещали, пестрые, переливчатый. Некоторые виды польского может помочь роста ногтей, сделать ногти сильнее, предотвратить ногти от взлома, трещин и расщепления. Все из них вы можете получить от нас.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Zhejiang Zhongyimei Industry Co., LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Queeeny Ms. Queeeny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Zhejiang Zhongyimei Industry Co., Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:GB, ISO9001, FDA
  • Description:Crackle Effect Nail Manicure, Feather Effect Nail Polish; Glitter Nail Polish, Rubber Effect Nail Varnish, Mirror Metallic Nail Polish, Normal Nail Lacquer
Zhejiang Zhongyimei Industry Co., Ltd Crackle Effect Nail Manicure, Feather Effect Nail Polish; Glitter Nail Polish, Rubber Effect Nail Varnish, Mirror Metallic Nail Polish, Normal Nail Lacquer
Home > Products > Nail Polish > Normal Nail Polish

Normal Nail Polish

Product categories of Normal Nail Polish, we are specialized manufacturers from China, Crackle Effect Nail Manicure, Feather Effect Nail Polish; Glitter Nail Polish suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Effect Nail Varnish R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Variety Colors Cracked Effect Crackle Nail Polish
Variety Colors Cracked Effect Crackle Nail Polish

Model No. : G14
Unit Price : 0.45

1. Crackle Nail Polishes shrink while drying, which gives it a shattered, aged look. While shrinking, cracks appear and reveal the layer of regular nail polish underneath 2. If the cracked layer color is different from the base layer, the result is...

Wholesale Various High Quality of Crackle Effect Nail Manicure
Glow in The Dark Nail Art Polish Varnish
Glow in The Dark Nail Art Polish Varnish

Model No. : 2810.4
Unit Price : 0.45

1. Glowing in the dark after exposure under sunshine or lamp. And more light adsorbed, longer glowing time or better effect in the dark 2. This nail polish differs from the normal nail polish because it can glow in the dark, but apply and remove...

China Feather Effect Nail Polish; Glitter Nail Polish Brands
Special Graffiti Feather Effect Nail Polish
Special Graffiti Feather Effect Nail Polish

Model No. : NP-002
Unit Price : 0.4

1. It is a clear polish with a blended range of tiny feather-like glitter particles in complimentary colors which, when on the nail give the feather effect 2. Ultra trendy, shining, long-wearing formulation nail polish 3. Non animal testing! 4....

New design of Rubber Effect Nail Varnish
2015 New Temperature Color Changing Nail Polish
2015 New Temperature Color Changing Nail Polish

Model No. : 2806
Unit Price : 0.45

1. The nail polish amazingly change colors besed on your hand temperature, high temperature for light color, lower temperature for dark color 2. Professional nail art gift 3. Strict quality control to ensure high quality nail polish 4. Widest color...

Cheap Mirror Metallic Nail Polish from China
Pretty Plum Flower Glitter Nail Polish
Pretty Plum Flower Glitter Nail Polish

Model No. : 2810.2
Unit Price : 0.4

1. The nail polish is clear base with plum flower glitter. 2. A top-quality formula for long-lasting, chip-resistant which ensures flawless results with each application 3. The great ingredient list contains no DBP, toluene , or added formaldehyde....

High Quality Normal Nail Lacquer China Manufacturer
Transparent and Light Colors Top Coat Nail Polish
Transparent and Light Colors Top Coat Nail Polish

Model No. : 2519
Unit Price : 0.4

1. Long-lasting, chip-resistant, nail enamel, this nail polish coats your nails with trendy, vibrant shades 2. The top coat provides you the most shining nails 3. Specially formulated to penetrate through nail lacquer to the base coat forming a...

China Crackle Effect Nail Manicure Supplier
Natural Fabulous Pearly Color Nail Polish
Natural Fabulous Pearly Color Nail Polish

Model No. : NP002.2
Unit Price : 0.45

1. A winter nail lacquer with an added pearl sheen for softness and depth, beautifully wearable 2. Top-quality, high-gloss, speed-dry, long-lasting nail polish 3. Absolutely gorgeous 4. DBP, formaldehyde and toluence free 5. A heavily pigmented,...

China Supplier of Feather Effect Nail Polish; Glitter Nail Polish
Top Coat Diamond Glitter Nail Polish
Top Coat Diamond Glitter Nail Polish

Model No. : 2810.3
Unit Price : 0.4

1. An amazing polish that has all the colours of the rainbow; and the irregular shaped glitter in a clear base that looks great on it's own or as a top coat on any other colours. 2. All Nail Polish manufactured under strict conditions and all...

China Factory of Rubber Effect Nail Varnish
Brand New Super Matte Effect Nail Polish
Brand New Super Matte Effect Nail Polish

Model No. : W2112
Unit Price : 0.45

1. Entensive long-lasting colors ensure your nail beautiful 2. Incredible matte dull effect even after the fist application 3. Various colors for your choice 4. No top coat needed 5. The nail polish is the best worn for your fashion accessory 6. The...

Mirror Metallic Nail Polish Made in China
Long-lasting Sparkly Glitter Nail Polish
Long-lasting Sparkly Glitter Nail Polish

Model No. : NP002.1
Unit Price : 0.45

1. Different scent and variety shape of pink, yellow, white and gold glitters in clear base. 2. It has a clear base, so you can put any color under it and it offers a different look each time you wear it 3. With high quality vivid colors for the...

Low price Wholesale of Normal Nail Lacquer
Trend Color Wall Concrete Effect Nail Varnishes
Trend Color Wall Concrete Effect Nail Varnishes

Model No. : 2810.1
Unit Price : 0.4

1. Trend-setting color with top-quality, chip-resistant formula nail lacquer 2. Unique formula containing a special balance of polymers and resins. Polymer maintains color and luster, and resin enhances flexibility and adhensive. 3. No formaldehyde,...

Fashion Fluorescence Neon Varnish Nail Polish
Fashion Fluorescence Neon Varnish Nail Polish

Model No. : NP002
Unit Price : 0.4

1. Top quality brand new nail polish specially for parties or clubs use 2. Unique neo effect for different light, shinning and eye-catching. The popular colors will make all eyes on you whenever you attend a party or with friends 3. Special effects...

Multi chromes Chameleon Color Nail Lacquer Polish
Multi chromes Chameleon Color Nail Lacquer Polish

Model No. : 2810.9
Unit Price : 0.48

1. We are professional in manufacturing top quality polish. A professional nail art gift for you to make your nails brighter and yourself more confident. 2. Widest color ranges 3. Special formula nail polish that contains special pearl pigment,...

Colorful glitter Speckled Neon Nail Polish Manicure
Colorful glitter Speckled Neon Nail Polish Manicure

Model No. : 2810.7
Unit Price : 0.45

1. This Speckle polish is the newest trend, fun and goes with everything. The multi-color combination of flakes is truly beautiful. Add excitement to your everyday manicure 2. Top with bubble fix to give your fizzy manicure some gloss and staying...

Matte Rubber Effect Nail Polish - Many Colors
Matte Rubber Effect Nail Polish - Many Colors

Model No. : 2810.8
Unit Price : 0.4

1. The rubber effect nail polish formulation contains a very high level of solid pigments leading to flawless application with no streaking or dragging 2. The amazing nail polish to create adorable nails 3. Extremely long-lasting, pure colour 4....

Glitter Nail Polish Lacquer Winter Color Snowflake
Glitter Nail Polish Lacquer Winter Color Snowflake

Model No. : 2810
Unit Price : 0.4

1. Glitter in snowflake shape, pure & colorful for your nail 2. Glow in the dark effect available for this nail polish, which ensures the night effect on your nail 3. Various colors for your own design choices 4. Easy to apply; Fast dry 5. 100%...

Glow in the Dark Bubbly Glitter Nail Polish
Glow in the Dark Bubbly Glitter Nail Polish

Model No. : 2810.6
Unit Price : 0.4

1. Glow in the dark nail polish with Mini size beautiful coke bubbly glitters with fashinable color inside, shows a fantastic funky summer on your nail 2. It is loved for its rich colors and fast-drying qualities. Suitable for Salon, Studio, and...

Matte Suede Top Coat Manicure Nail Polish
Matte Suede Top Coat Manicure Nail Polish

Model No. : NP004
Unit Price : 0.38

1. Suede Nail Polish offers variety fashion colors and frosted surface which provide romantic and comfortable feeling and classical beauty to you 2. No base, self-adhering color coat 3. A single coat of polish on the nail may appear different than...

Lipstick Use On Holiday Yellow Lipstick/Red Lipstick
Lipstick Use On Holiday Yellow Lipstick/Red Lipstick

Model No. : Ls1007
Unit Price : 0.45

MSDS sheets available upon request. Non animal testing OEM & ODM available We are the provider of Nail polish, lipstick, mascara and relation product. This lipstick use to protect the lips clean and wet We do the ALL-IN solution, from the...

Amazing Summer Favorite Matte Glitter Nail Polish Varnish
Amazing Summer Favorite Matte Glitter Nail Polish Varnish

Model No. : 2810.5
Unit Price : 0.4

1. This nail polish filled with glamorous matte glitter as top coat with long lasting and chip resistant qualities offers the new spin on the matte sensation 2. Enriched formula preventing the staining of natural nails and promoting a long-lasting...

Magnetic Nail Polish for 3D Nail Art
Magnetic Nail Polish for 3D Nail Art

Model No. : 2402.1
Unit Price : 0.45

1. Revlutionary formula infused with metallic particles which move while exposed to the specially designed magnet on cap to create an extraordinary effect on your nail. 2. The nail polish can create gorgeous nail art effects in just a few minutes....

China Normal Nail Polish Suppliers

There are 13 principal Nail Polish finishes: Shimmer, Micro-shimmer, Micro-glitter, Glitter, Lustre, Creme, Prismatic micro-glitter or shimmer, Iridescent, Opalescent, Matte, Duo-chrome, Jelly or translucent.

Traditionally, nail polish was in clear, red, pink, purple, and black colors. Nowadays, many new colors and techniques have developed, and nail polish is in an extremely wide rang of colors. Not only the solid colors, nail polish has also developed an array of other designs, such as crackled, speckled, iridescent. Some types of polish can help nail growth, make nails stronger, prevent nails from breaking, cracking and splitting. All of them you can get from us.

Copyright © 2018 Zhejiang Zhongyimei Industry Co., Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Kelly Ms. Kelly
What can I do for you?